Наверх

Этапы контроля качества производства Vitalnan. — Ерлан Кайшибеков

  /  Все о Vitalnan   /  Этапы контроля качества производства Vitalnan. — Ерлан Кайшибеков

Этапы контроля качества производства Vitalnan. — Ерлан Кайшибеков

Кейс: Как команда производства выявляет и предотвращает проблемы на каждом этапе

В производственном процессе на каждом этапе закреплён ответственный сотрудник. Для оперативного взаимодействия используется рабочий чат, где обсуждаются возникающие вопросы и проблемы. Ерлан Кайшибеков, директор ПХБК:

  • У меня есть свой рабочий чат, где я говорю, так, ребята, такая-то проблема, давайте на всех этапах проверять. Но первоначально, когда происходит какая-то проблема, мы выясняем, в каком это регионе. Какая там дата была, какая-то партия была, в каких условиях навозилась, перевозилась, сохранилась. Максимально всю информацию узнаю. То есть я собираю сначала всю максимальную информацию, параллельно уже мне там отчитываются люди, что там-там все проверяется, где что смотрится. Затем мы здесь все это садимся. Собираем аналитику всех наших рабочих на каждом этапе, кто что-то там собрал, какие-то у него есть там данные. Плюс я тут сажусь и мы начинаем выяснять прям конкретно. Чтобы не только найти, где это произошло, но в дальнейшем чтобы это ещё не повторилось.

Как мы работаем над сохранением качества:

Действия1. **Оперативное оповещение**

При обнаружении проблемы ответственный сообщает об этом в рабочий чат, чтобы все участники процесса были в курсе и могли начать проверки на своих этапах.

2. Сбор информации
Первым делом выясняется, в каком регионе произошла проблема, какая была дата, партия, а также в каких условиях осуществлялись перевозка и хранение продукции.
Сбор максимально полной информации позволяет сузить круг поиска причин.

3. Параллельные проверки
Ответственные на каждом этапе отчитываются о результатах своих проверок, чтобы выявить возможные отклонения или ошибки.

4. Совместный анализ
После сбора всех данных команда собирается для аналитики: рассматриваются отчёты с каждого этапа, анализируются собранные данные.

5. Выявление причин и профилактика
Итоговый этап — не только определить, где именно возникла проблема, но и разработать меры, чтобы подобное не повторилось в будущем.

Результат

Системный подход к сбору информации, командная аналитика и ответственность на каждом этапе позволяют не только быстро выявлять и устранять проблемы, но и предотвращать их повторение.

 

Vitalnan — здоровье в каждом зерне!

Подписывайтесь на наш ютуб канал и соцсети (инстаграм для покупателей Астаны и СКО, инстаграм для Алматы и юго-востока Казахстана). Мы есть также в фэйсбук и тик-ток.

 

Смотрите нас на ютубе!

 

MAKE A GENERAL ENQUIRY

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipis elit, sed do eiusmod tempor.

Ошибка: Контактная форма не найдена.

+585 889 996 96 sagen@qodeinteractive.com 184 Main Collins Street Victoria
fb tw in
a
Get In Touch With Us Today

Welcome to Sagen, a modern platform perfect for showcasing your properties.

+585 889 996 96 sagen@qodeinteractive.com 184 Main Collins Street Victoria
fb tw in